Коллегия адвокатов «Стерлигов и партнеры» адвокатской палаты города Москвы

Открыть Меню Закрыть Меню

Показать ПК версию сайта

Вернуться к мобильной версии

Подрядчик избежал ответственности за нарушение сроков сдачи работ

Дело: спор с генеральным подрядчиком о выплате договорной неустойки.

Суть дела: ООО нарушила сроки исполнения обязанности договора по выполнению отделочных работ на объекте. Причиной такой задержки сдачи работ стало ненадлежащее исполнение генподрядчиком договорных обязанностей по предоставлению объемов для проведения работ, а также несвоевременное исполнение требований подрядчика об уборке мусора. Генеральный подрядчик, указывая на нарушение сроков договора, обосновывал право на взыскание неустойки положением договора и нормами действующего гражданского законодательства.

Позиция наших адвокатов: Генподрядчик не вправе требовать взыскания неустойки, поскольку своими действиями сам задерживал подрядчика, а также не исполнил вовремя обязанность по передаче строительной площадки в срок.

Результат: Арбитражным судом Челябинской области было вынесено решение об отказе в удовлетворении исковых требований генерального подрядчика. Апелляционный суд решение оставил без изменений.

Предпосылки: Недобросовестное поведение генерального подрядчика при контроле за исполнением подрядчиком своих обязанностей по договору;

Личная отчетность подрядчика, предоставление фотоматериалов, свидетельствующих о неисполнении генподрядчиком обязанности по предоставлению площадей.

Темы: Подряд

ДРУГИЕ ДЕЛА ИЗ РУБРИКИ

Спросите адвоката, как решить ваш вопрос по телефону:

+7(904) 808-16-99

АДРЕС ОФИСА

Адрес: Каслинская 99Д, 2 этаж, офис 2/1.
С понедельника по пятницу в рабочее время с 9:00 до 18:00. Предварительно уточните время встречи по телефону
+7(904) 808-16-99.

Смотреть на карте

Отправьте адрес