Коллегия адвокатов «Стерлигов и партнеры» адвокатской палаты города Москвы
Зарегистрированно в министерстве юстиции Челябинской
области в 2010 году
Показать ПК версию сайта
Вернуться к мобильной версии
Адрес: Каслинская 99Д, 2 этаж, офис 2/1.
С понедельника по пятницу в рабочее время с 9:00 до 18:00. Предварительно уточните время встречи по телефону
+7(922) 636-66-26.
Наверное, каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с приобретением некачественного товара или услугой, оказанной ненадлежащим образом. И что за это можно и нужно наказывать, никто не спорит. Про защиту прав потребителей тоже, вероятно, слышали все. Однако, к немалой радости поставщиков некачественного хлама, подавляющее большинство граждан в силу различных причин не связываются с бракоделами, либо, как максимум, довольствуются заменой некачественного товара. При этом, продавцы и производители некачественного товара зачастую не стесняются нарушать порядок даже этого, весьма выгодного для них мероприятия, причем вероятность подобных нарушений тем выше, чем выше стоимость товара.
Отчасти объяснение подобного отношения потребителей к своим правам в том, что самостоятельная защита права на качественные товары, работы и услуги дело непростое и в плане времени весьма затратное. Более того, самостоятельная защита прав потребителя для среднестатистического гражданина дело еще и бесперспективное.
Дело в том, что если для обычного человека попытка защитить свои права является новым опытом, то для его оппонентов это рабочие будни и ежедневная рутина. К их услугам юристы (а у крупных игроков и целые юридические отделы), которые занимаются только тем, что защищают своих работодателей от требований, предъявляемых потребителями. И можно уверенно сказать, что весьма вероятно, результатом этого противостояния станет все та же замена некачественного товара.
Вопреки устойчивому стереотипу, суды не удовлетворяют иски потребителей направо и налево. Будь это действительно так, продавцы товаров и услуг не стали бы тратить весьма немалые средства на содержание армии юристов, обеспечивающих прикрытие их бизнеса от исков потребителей. Что-что, а деньги они считать умеют.
Поэтому очевидным и логичным выходом для потребителя будет уравнять шансы в спорах о защите прав потребителя и обратится за квалифицированной юридической помощью к профессионалу.
Тем более, что успешно отстаивая свои права потребитель одновременно стимулирует продавцов и производителей к совершенствованию качественных и иных характеристик своей продукции.
Спросите адвоката, как решить ваш вопрос по телефону: